23 мая 2012 г.

8-мартовский заказ

Всем привет!
Это, конечно, невероятно, но я вам сегодня покажу большой корпоративный заказ на 8 марта!!!
Вот так мне не хватает времени на обработку фотографий!!! О_о
Вся серия открыток сделана из бумаги Melissa Frances коллекция 5th Avenue (по согласованию с заказчиком).
Все дамы высокого положения, поэтому немного "спрятаны")))
Внутри открыточки проложены калькой и украшены бабочками. 
Смотрим:

 
 











 И единственное исключение из всей серии по цветовой гамме (опять же пожелание заказчика):


 
 Фуф!!! Ну наконец-то я вам их показала)))

23 комментария:

  1. Таня, они классные!!!
    Я бы обалдела от такого подарка!
    я всегда удивляюсь, как ты их простых вещей делаешь такую красоту :-)

    ОтветитьУдалить
  2. У каждой открытки свое настроение! Хорошие, и открытки, и их фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, все открытки одновременно в одном стиле и при этом отличаются индивидуальностью. Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки!я думаю все девушки были в восторге)))а главное что открытки все разные но в тоже время одинаковые...никому обидно не будет))))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво и свежо по-весеннему! и так много!!!))) О_О радует, что не просто какие-то карточки, а многослойные открытки.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое. Все похожи, потому что и задумывались именно как серия. Все девушки работают в одной организации)))
    Я все еще в санатории, интернет тут убийственный, поэтому я кратенько... Огромное спасибо вам за комментарии, я все читаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открыточки !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Мне конечно первые больше понравились. классные открытки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились! Так всё продумано, и цветочки и брадсики, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красивые открытки!
    А судя по надписи на псоледней, все для учителей) для учительниц!
    Не знаю от кого этот подарок, но если от детишек, то очень трогательно. Очень нежные и с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, для учительниц там 2 штучки) от ученика)))

      Удалить
  11. Таня, супер серия!Все хоть и похожи, но такие разные!!!Очень красиво, нежно и женственно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я тут скучаю без вас и без нормального интернета!!!))) спасибо вам еще раз за комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как все красиво, невероятно!! Аккуратно, продумано до мелочей! Люблю твой работы, волшебство!

    ОтветитьУдалить
  14. Браво, Танечка! Такие открыточки чуденые!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежно получилось! Все разное, но такое красивое! А сеточка прям в тему везде

    ОтветитьУдалить
  16. грандиозно! каждая открытка имеет свой характер, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Таньян еще раз большое спасибо от заказчика!
    Всем понравилось и еще КАК!
    А главное запомнилось!!!!
    Твое авторство - лучше всех!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, спасибо за заказ, я тоже осталась довольна результатом)))

      Удалить
  18. Девочки, спасибо вам большое за комментарии)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!